Как улучшить репутацию вашей компании?

Как улучшить репутацию вашей компании?

05.12.2017

Давно ведете успешный бизнес и гордитесь профессиональными достижениями? А что об этом знают ваши клиенты? Не исключено, что целевая аудитория имеет лишь небольшое представление о том, кем вы являетесь на самом деле и почему стоит выбрать именно вас. 

Неоднократные опросы так и не дали остаточный ответ на вопрос: каким люди видят идеального предпринимателя? И неудивительно, ведь у каждого человека есть целый арсенал собственных критериев выбора. 

Мы решили разобраться в этой непростой теме и найти самую-самую золотую середину. Итак, каким аспектам стоит уделить особое внимание при формировании презентабельного образа вашей компании в глазах публики: 

1.Активная коммуникация

«Да это же очевидно!» - скажите вы. Однако спешим заметить, что о такой простой и банальной истине зачастую как раз забывают. Ведь зачем лишний раз напоминать себе о том, что и так понятно? Если вы всегда охотно ведете диалоги с покупателями, отвечаете на их многочисленные вопросы и дарите искреннюю улыбку, – это замечательно! А как на счет ваших сотрудников? Наверняка некоторые из них не могут похвастаться такой же коммуникабельностью и открытостью, особенно если день не задался и хочется поскорее спрятаться от окружающих. В таком случае стоит провести душевную беседу с персоналом в форме бизнес-тренинга. 

К счастью, в интернете есть достаточное количество интересных тем и фишек. Выберите удобное для всех время, заварите ароматный чай и соберите вашу команду для приятного общения. Кто знает, может это станет хорошей традицией и поможет быстро наладить общение как с сотрудниками, так и с клиентами.

2.Интернет-поддержка

В эпоху продвинутых цифровых технологий легко оставаться на связи с аудиторией круглосуточно. Воспользоваться этой возможностью просто необходимо, особенно если вы хотите завоевать доверие публики и рассеять все сомнения по поводу выбора вашей компании. 

К счастью, сегодня существует множество удобных в использовании социальных сетей, мессенджеров и других приложений для быстрого обмена информацией. Так, вы можете общаться с клиентами, проводить ознакомительные вебинары, выяснять спорные моменты и даже давать советы для удачных покупок в любое время и из разных точек планеты. Шикарно, правда же?

3.Неустанное совершенствование

Достигнув намеченных ранее вершин, не останавливайтесь на текущем этапе! Это конечно же важно для вашего профессионального роста. Но, не менее значимым это является и для клиентов. Поверьте, им важно знать, что выбранная компания не стоит на месте годами, постоянно развивается, внедряет новые продукты и услуги, а также зарабатывает новые звания на мировом рынке. В противном случае люди начнут сомневаться в своем выборе и найдут более достойных конкурентов. 

Совершенствовать навыки и улучшать бизнес можно с помощью специальных мастер-классов, конференций, тренингов и курсов. Полученные дипломы и сертификаты обязательно продемонстрируйте окружающим: разместите на рабочем столе, на стенах офиса или магазина. Публика непременно оценит ваш вклад в работу, а репутация компании значительно повысится!