Печатная продукция для продвижения люксовых товаров

Печатная продукция для продвижения люксовых товаров

04.09.2018

Люксовые товары вроде дорогих ювелирных изделий или, скажем, определенных марок автомобилей, требуют особого подхода к продвижению. В рекламных кампаниях должна использоваться печатная продукция наивысшего качества. Если все сделать правильно, то печатное изделие, например, буклет или упаковка, будет ассоциироваться с премиум-сегментом, привлекать внимание, запоминаться и вызывать желание приобрести тот или иной продукт. Рассмотрим подробнее, что стоит учесть при разработке дизайна и размещении заказа в типографии.

Дизайн и верстка

Красивый дизайн и привлекательная верстка - первое требование к рекламному буклету или любым другим маркетинговым материалам. Важно выдержать корпоративный стиль. Продуманная цветовая схема и правильно подобранные шрифты - одно из отличий печатной продукции премиум-класса. Если конкретных фирменных цветов нет, то стоит озаботиться ассоциативным рядом или сделать акцент на других элементах оформления. Например, изысканные брошюры часто выполняются в темных тонах - на таком фоне отлично смотрится глянцевая лакировка.

Не нужно перегружать продукцию текстом. Чем более лаконично будет подана информация, тем лучше. Также стоит избегать стандартных шрифтов или шрифтов, которые ассоциируются с другими брендами.

Темный фон отлично гармонирует с глянцевой лакировкой

Ключ к хорошей верстке - правильная группировка текста и иллюстраций. Все должно быть изложено предельно понятно и логично. В противном случае (если респонденту придется переводить взгляд несколько раз), внимание будет утеряно и печатное изделие будет отложено в сторону. Вот почему заранее нужно продумать схемы фальцовки (количество сгибов и их расположение). Постарайтесь сделать что-нибудь необычное, чтобы запомниться аудитории. Впрочем, традиционные изделия тоже могут прекрасно выглядеть.

Качественные фотографии

Фотографии и изображения, пожалуй, наиболее критичный аспект в премиальной рекламной полиграфии. Визуальный ряд интригует читателей, заставляет искать дополнительную информацию, провоцирует на покупку. Важно прибегнуть к профессиональной съемке и получить фото наивысшего качества с мельчайшими деталями. Освещение при этом должно быть максимально естественным, вспышка может повлечь за собой нежелательное отражение, например, если речь идет о наручных часах или ювелирных изделиях. Акцент на фото - ключ к успеху люксовых печатных материалов

Если товар фотографируется на модели, не забудьте убрать эффект красных глаз. Также позаботьтесь о правильном фоне для фото - ничего не должно отвлекать внимание непосредственно от товара.

Правильная бумага

Красивый дизайн с идеальными иллюстрациями может испортить неправильно подобранная бумага. Брошюра или буклет будут выглядеть очень дешево на стандартных материалах, скажем, мелованной бумаге. Сегодня на рынке представлено большое разнообразие бумаг с приятной текстурой: бархатистая поверхность, экстраординарный глянец, рельефное покрытие - все это позволяет привлечь не только визуальные, но и тактильные ощущения. А это означает, что реклама будет работать значительно лучше. Бумага с необычной текстурой дает возможность объединить визуальные и тактильные ощущения

Современные печатные технологии

Какой бы великолепной не была изначальная задумка, важно грамотно ее исполнить. Для этого необходимо тщательно подойти к выбору типографии. В первую очередь, ознакомьтесь с существующим портфолио и парком оборудования: чем больше выбор технологий, тем более уникальное изделие можно получить.

Идеально, если в типографии есть гибридная офсетная печать. Она позволяет печатать УФ-красками, а они экологичны, обеспечивают более яркие и живые цвета, быстрее сохнут. Также такое оборудование дает возможность задействовать различные лаки и получать рельефную поверхность с различными эффектами (апельсиновой корки, наждачной бумаги, песка и т.п.). Кроме того, важно, чтобы в типографии были разнообразные послепечатные возможности: высечка, ламинирование, лакирование. Все эти технологии помогают усилить общее впечатление от печати.

Нестандартная высечка - один из способов привлечь внимание к рекламным материалам

Таким образом, печать рекламной продукции для продвижения люксовых товаров требует внимания к мельчайшим деталям. Важно заранее продумать все элементы оформления, включая послепечатную отделку, найти хорошего дизайнера, фотографа и выбрать качественного подрядчика по печати. Только так можно получить полиграфический шедевр, с wow-эффектом, который будет вызывать желание приобрести ваш товар.