Полиграфия - проверенный временем инструмент продвижения

Полиграфия - проверенный временем инструмент продвижения

15.08.2017


Чтобы там ни говорили, а полиграфия, как инструмент продвижения, сохраняет свою поразительную эффективность даже в эру преобладания электронного формата коммуникаций. В руках же умелого маркетолога полиграфия и вовсе становится «серебряной пулей», приносящей победу в рекламных баталиях.

Одним из неоспоримых преимуществ нынешней полиграфической индустрии является ее мобильность и гибкость. Наши лидерские позиции в типографской сфере - это следствие  реализации успешных кейсов по максимально рациональному использованию производственных ресурсов и «шаганию в ногу с прогрессом». Как надежный полиграфический партнер мы не только не позволяем себе ограничивать «полет мысли» заказчика, а наоборот, предлагаем неизведанные маршруты для вывода этой мысли на новые орбиты.


Партнерство с хорошей типографией, организованное правильным образом гарантирует потрясающий комплексный эффект бренду, а еще позволяет добиться просто убойного сочетания креативности и практичности в продвижении. Наладив постоянное сотрудничество со своим полиграфистом, можно быть уверенным в повышении своей узнаваемости, а оптимизировав ассортимент полиграфической продукции, – в завоевании лояльности клиента, приносящей, как известно, самые сочные конверсионные плоды.

Не секрет, что главный трофей в межбрендовой борьбе – внимание потенциального клиента. Заполучить же его в столь бурном информационном потоке можно лишь запечатлевшись в сознании. И тут полиграфия вооружает бренд неиссякаемым арсеналом возможностей.


Визитка – верная спутница первого впечатления. В сфере b2b, вопреки расхожему мнению, личные контакты играют важнейшую роль. Ведь за каждым бизнес-решением стоит вполне конкретное лицо его принимающее. Потому-то качественное и оригинальное исполнение этого бизнес-атрибута играет немаловажную роль. Благо, сегодняшние технологии позволяют разгуляться фантазии и таки выделить вашу карточку среди вороха других: тиснения, материал на любой вкус от бархата до пластика, безграничная цветовая палитра, вплоть до золотого, голографические элементы и прочие навороты – все доступно. Главное, конечно, не переусердствовать. Впрочем, от любых излишеств в профессиональной полиграфии, однозначно, подстрахуют.

К примеру, мы помогаем своим заказчикам избежать разочарований от получения продукции, не соответствующей ожиданиям. Наиболее распространенные ошибки - незнание и, как следствие, несоблюдение нужных размеров макетов продукции для печати. Важно помнить, что подбор правильного размера является одним из ключевых параметров. Для того, чтобы продукт выглядел именно так как хочется, нужно учитывать что типографская продукция проходит обрезку и чтобы не было белых краев, размер должен быть чуть больше ожидаемого. Но и чрезмерным это запас быть не должен, потому как может быть обрезана и важная информация. Помогаем разобраться и с тонкостями качества изображений, предлагаемых для печати. Обязательно консультируйтесь по этому поводу до передачи макета в печать, ведь из низкокачественного макета хорошей продукции не выйдет однозначно и пенять в таком случае будет не на кого.    

Годовые отчеты и прочие носители важной информации о компании – отличный способ самопрезентации. Проявив чуток смекалки и воспользовавшись опытом штатных дизайнеров типографии можно получить на выходе отличнейший инструмент информирования потенциальных клиентов о преимуществах бренда в удобоваримой форме. Не стоит полагаться на то, что потенциальный контрагент будет сам искать и вычитывать все это. Если есть чем похвалиться, стоит позаботиться о возможности просигнализировать об этом самым простым способом – вручив, к примеру, эффектный буклет.

Без ложной скромности заметим, что несмотря на огромный опыт подготовки рекламных материалов пока  самой нестандартной презентационной полиграфией, которую готовили наши дизайнеры остается каталог с технологиями компании Вольф. Для максимального раскрытия представленного там спектра возможностей дизайнерам пришлось потрудиться на славу. Но мы готовы принять вызов и справиться с еще более амбициозной задачей!


Помимо традиционных рекламных листовок, плакатов, баннеров и иже с ними, стоит взять на вооружение печатную продукцию, так сказать, прикладного характера. Интересные или полезные сведения, приведенные наравне с информацией о компании, «продлевают жизнь» рекламных материалов. К примеру, если плакат по содержанию является календарем – на него будут посматривать, как минимум год. А если говорить о календаре с размещенной на нем инструкцией по собиранию кубика Рубика – вероятность выбрасывания его по истечении года снижается. Продаете огнетушители? Разместите рекомендации по их использованию или технике пожарной безопасности! Издаете книги? Сделайте календарь с перечнем рекомендуемых к прочтению книг в каждом месяце и возможностью «поставить галочку о прочтении»! Производите подарочную упаковку? Расскажите о традициях дарения в разных странах или перечне неизвестных праздников!

Величайшее заблуждение полагать, что в каталоге типографских услуг нет ничего удивительного. То, что сегодня нам получается предложить, по словам наших постоянных клиентов, поражает воображение. Опытный маркетолог регулярно просматривает рекламные материалы не только конкурентов или партнеров, но и своего полиграфиста. Ведь это кладезь источников для вдохновения и поиска новых решений! Увидел, что можно оказывается заказать пластиковые карты – моментально зароились мысли о внедрении программ лояльности по клубному принципу с привилегированным членством для самых приверженных адвокатов бренда. Точно, брендированные футболки и бейсболки! А давайте-ка сделаем корпоративный марафон для популяризации новой модели наших пылесосов! Наклейки – вот же он способ забрендировать папки или конверты, до того, как сможем себе позволить заказывать уже брендированные, да с тиснением! Круто ведь забрендировать чашки, а дарить это в прикольных пакетиках, оказывается и это в типографии делают!


Канцтовары с логотипом бренда – ручки, ежедневники, блокноты, стикеры и прочие штуки, которые пригодятся на каждом рабочем месте. Сувениры, открытки, подарочные пакеты, таблички, флэшки, зажигалки, всем этим добром, согревающим душу и демонстрирующем заботу бренда об одариваемом, тоже может обеспечить правильная типография.  

Да, возможно, денег в типографии и нельзя напечатать, но вот «впечататься» в своего потенциального клиента и тем самым приумножить прибыльность своего бизнеса – запросто! Главное, найти правильного, своего, «того самого», полиграфического партнера.