Преимущества цифровой печати для маркетинга

Преимущества цифровой печати для маркетинга

15.01.2019

Выбор способа печати рекламной продукции - важный вопрос при планировании бюджета и поиске подрядчика. Если на носу важное событие, и нужно немного визиток, буклетов и других маркетинговых материалов небольшим тиражом, то выбором номер один станет цифровая печать, благодаря ряду преимуществ. 

Стоимость

Существенный плюс цифровой печати - возможность заказать любое количество экземпляров. То есть, можно заплатить только за тот тираж, который необходим в данный момент. Скажем, нужно несколько экземпляров книг, пару буклетов или десяток визиток именно в таком дизайне - дешевле печать и нет расходов на хранение.

В традиционных видах печати большая часть расходов приходится на допечатную подготовку (изготовление печатных форм, настройку оборудования), которая в этом случае отсутствует, благодаря чему экономятся ресурсы. 

Скорость

Отсутствие допечатных процессов позволяет изготовить оттиск намного быстрее. Фактически за считанные минуты. Для многих видов бизнеса возможность получить печатный экземпляр мгновенно очень важна.

Высокое качество

Ранее качество печати было слабой стороной цифровой технологии, однако современные машины вполне конкурируют с аналоговой техникой. Яркие насыщенные цвета, полутона, тонкие линии, мелкие детали - все это передается на высочайшем уровне. При этом каждый оттиск похож на предыдущий, даже если заказы осуществлялись в разное время. Можно не боятся за то, что корпоративный цвет будет отличаться от тиража к тиражу.

Гибкость

Возможность протестировать какой-то вид печатной продукции, сделать пилотную версию упаковки или раздаточные материалы в различном дизайне - необходимость при маркетинговых исследованиях. Цифровая печать отлично справляется с подобными задачами.

Персонализация

Люди гораздо охотнее обращают внимание на печатную продукцию, если она содержит персональное обращение или отличается уникальным дизайном. Персонализированная печать - продвинутая форма таргетированного маркетинга, позволяющая наносить имена или уникальные элементы текста (штрих-коды, QR-коды, изображения) на стандартизированную продукцию, отпечатанную как цифровым, таки и офсетным способом.

Также с помощью цифровой печати и специального программного обеспечения можно получать продукцию с вариативным дизайном

Экологичность

Отсутствие этапа изготовления печатных форм, позволяет снизить энергопотребление и снижает потребность в химикатах. Возможность печатать конкретное количество экземпляров также уменьшает расход бумаги.

Итак, цифровая печать предлагает множество преимуществ. Однако очень важно выбирать типографию с современным цифровым оборудованием, чтобы получить по-настоящему качественную и недорогую печатную продукцию.

Преимущества офсетной печати для печати рекламы

Успех многих видов бизнеса зависит не только от качества продукции или услуг, но и от качественной рекламы. Если нужно напечатать крупный тираж корпоративных изданий, раздаточной продукции или других печатных изделий, то оптимальным выбором станет технология офсетной печати, благодаря своим преимуществам.

Относительно низкая стоимость

Технология офсетной печати заключается в том, что изображение наносится на металлическую пластину (печатную форму) и через промежуточный цилиндр передается на бумагу. Цветное изображение получается путем смешения четырех основных красок, для каждой из которых изготовляется отдельная печатная форма. Само изготовление таких форм и приводка (настойка точного совмещения красок) - процесс достаточно затратный по времени и ресурсам. При этом он одинаков, независимо от того, какой тираж - сотни или тысячи экземпляров. Поэтому чем больше оттисков требуется, тем дешевле каждый из них.

Также на один печатный лист можно разложить различные изделия, скажем, визитки, флаеры, листовки, что даст возможность существенно сэкономить. Если своих заказов недостаточно, можно скооперироваться и поучаствовать в так называемом сборном тираже (когда типография самостоятельно раскладывает на листе продукты разных заказчиков).

Крупные тиражи

Тиражестойкость печатных форм исчисляется сотнями тысяч и даже миллионами экземпляров, а производительность современных машин позволяет получать такие тиражи в рекордно короткие сроки.

Высокое качество печати

Офсетная печать позволяет получать очень четкие живые изображения. Кроме того, она дает возможность задействовать не только четыре основных цвета, но и дополнительные оттенки системы Pantone. Как результат - точная цветопередача, что особенно важно при использовании корпоративных цветов.

Гибкость в послепечатной отделке

Офсетные оттиски лучше, чем цифровые ведут себя в послепечатных процессах. Их без проблем можно ламинировать и лакировать, получая настоящие полиграфические шедевры.

Широкий выбор печатных материалов

Помимо обычной бумаги, подложкой для рекламных материалов могут служить дизайнерские бумаги, картон, пластики, пленки, металл. Цифровая печать далеко не всегда справится с необходимым ассортиментом подложек.

Итак, офсетная печать - отличный выбор для многих видов бизнес-приложений. Если требуются качественные изделия за относительно небольшие деньги, этот способ станет правильным решением. Особенно, если в типографии установлено современное автоматизированное оборудование, упрощающее допечатные процессы и приладку. В этом случае риск человеческой ошибки и неправильного совмещения сводится к минимуму, а сроки изготовления тиража существенно увеличивается.