Рекламные Агентства и скидки. Кто, зачем и почему?

Рекламные Агентства и скидки. Кто, зачем и почему?

23.02.2017

#рекламныеагентства #скидки

Посредники. Они же – Рекламные Агентства. Кто такие? Откуда взялись? И почему для них мы печатаем гораздо дешевле? Как любят отвечать представительницы прекрасного пола: «Потому что!»

  1. Потому что Посреднику не надо объяснять устройство полиграфии. Ему не надо рассказывать о вылетах под обрез, RGB/CMYK и иже с ними. В интересах Посредника – все же разбираться в тонкостях предлагаемых товаров и услуг.
  2. Потому что у Посредника есть постоянный поток заказов. Посредник дает много работы. Если посредник делает два-три заказа в месяц – то это, мягко говоря, странный посредник.
  3. Потому что Посредник не говорит, а делает. Парадоксально, но менее всего приходится общаться именно с самыми крупными Посредниками. В то же время, как посредник, требующий к себе массу внимания, почему-то, дает минимум работы.

При всем при этом, для Посредников крайне редко проводятся какие-то акции, раздаются дополнительные скидки и пр. И даже если у Вас есть скидка, то при получении статуса Посредника – скидка будет аннулирована.

Цены у обычных клиентов и у Посредников – разные. Они совсем разные, и не связаны между собой процентами или какими другими алгоритмами. У посредников цена меньше. На некоторых товарах всего на 5-10%, а на некоторых – в два раза.

И, да. К сожалению… или к счастью… мы не даем скидки даже посредникам на товары, которые не производим сами. Связано это с тем, чтобы не мешать своим же подрядчикам.

И вот, если после всего прочитанного Вы готовы стать посредником - переходите по ссылке и заполняйте анкету. Будем работать!


С наилучшими пожеланиями,
Сергей Шулаев.