Сила индивидуальности в продвижении бренда

Сила индивидуальности в продвижении бренда

29.08.2017

Сила индивидуальности в продвижении бренда

Именно личность каждого контактирующего с контрагентом решающим образом влияет на формирование общего впечатления. В конечном счете, какими ни были бы стратегии в бизнесе, либо как бы ни были отлажены процессы,– все зависит от личностей, приводящих все это дело в движение. Потому-то подбор правильной команды является залогом успеха. Однако, важно не только собрать команду и добиться успеха, а и поддерживать достойный информационный фон в бизнес-среде, что и есть ключевой задачей современного маркетинга.

Как говорится, второго шанса произвести первое впечатление не дается. Этим во многом и обуславливается значимость первого контакта. К тому же, в наше динамичное время феерической борьбы за внимание потенциального клиента любой возможный контакт должен быть максимально эффективным. Неоспоримый факт – популярность бренда строится на «человеческом факторе» и отрицательное значение этого фактора является для бизнеса губительным. Иными словами, в правильном бизнесе, правильные люди должны уметь производить правильное впечатление для получения правильных результатов.

Неизменная спутница первого впечатления – визитная карточка. Подход к ее оформлению требует не меньшей тщательности, нежели выбор лиц, которым доверено представление бренда. Разрабатывая дизайн визиток стоит помнить об общепринятых правилах в мире бизнеса и при этом учитывать индивидуальные особенности. Именно гармоничное единение стандартов и стиля позволяет выделить бренд среди подобных. 

Сегодняшние возможности полиграфической промышленности позволяют нам реализовать самые смелые решения. Главное, как и во всяком деле, соблюдение чувства меры и такта. Безусловно, в таком деликатном вопросе важна профессиональная поддержка надежного полиграфического партнера. Ведь даже самый удачный дизайн можно испортить некачественно выбранным материалом для его нанесения. 

Мы, как лидеры отрасли, с готовностью делимся знанием и опытом, помогая заказчику с оптимальным выбором. При этом, в каждом конкретном случае мы исходим из общих требований так называемого бренд-бука и помогаем в погоне за новациями и креативом не отступать от своего стиля. К сожалению, хотя скорее все-таки к счастью, универсального рецепта для создания правильной визитки не существует. Тем не менее, мы верим, что каждый может найти его для себя лично, опираясь на сформулированные нами основные постулаты. 

Итак, вот наши 5 заповедей по созданию продающих визиток.


Будучи единым представителем бренда можно смелее экспериментировать в зависимости от результатов «поиска себя» в бизнесе или трендовых веяний. А вот когда бренд представляет команда уполномоченных на то лиц, стоит придерживаться единого стилевого решения. Ведь в таком случае каждая партия визиток будет способствовать «капельному» продвижению, когда каждая визитка-капля будет помогать формировать мощный поток информации о бренде.

Размещая информацию на визитке стоит придерживаться стандартных правил – основное место отводить ФИО и контактам. Не стоит пытаться вместить содержание всего рекламного буклета с перечнем услуг или второстепенные регалии. Как правило, подобного рода излишества могут возыметь противоположный эффект. Тоже касается чрезмерного использования различных «наворотов» вроде тиснения “по-богатому” или радикальной цветовой гаммы. Однако, при должном умении можно попробовать добавлять дополнительные элементы, для выделения сферы деятельности или функциональной позиции. 

Одним из величайших заблуждений является попытка универсализировать информацию на визитках. Мы же подбираем разную одежду для разных случаев? Мы ведь не используем одни и те же месседжи для разных целевых аудиторий? Так почему же маркетолог не заботится о том, чтобы у ключевых представителей бренда для каждой ЦА была «профильная» визитка? Особенно это актуально для весьма деятельных представителей бренда. Если помимо руководства бизнесом он еще и ведет общественную деятельность в рядах некой бизнес-ассоциации – это однозначно должны быть два соответствующих комплекта визиток. Также у ТОПов бизнеса обязательно должны быть визитки с рабочими контактами для «массового» распространения, комплект с личным телефоном может быть использован для более узкого круга, а вот для встреч с каким-нибудь министром можно обзавестись специальным комплектом с фотографией.  

Дизайн, удачно подобранное масштабирование, наличие правильно расставленных акцентов могут в итоге снивелироваться неверно выбранным материалом. На качестве визиток не стоит экономить. И говоря о качестве мы имеем в виду набор оптимальных характеристик, уместный для конкретного заказа. Речь идет о выборе не самого дорогого, а именно самого подходящего для того или иного случая. Если макет содержит сложные изображения – выбранный материал должен передать все эти тонкости и, к примеру, бархатная поверхность в таком случае будет явным «перебором».

Соблюдение всех правил и рекомендаций по оформлению визиток работает только в комплексе с надлежащим соблюдением задекларированных при ее передаче обязательств. Давая обещания принять звонок «в любое время», позаботьтесь о своей доступности. Стоит позаботится и о своевременном ответе, если обращение пришло электронной почтой. Ваша визитка и дальнейшее произведенное впечатление от общения с вами – все это формирует отношение к бренду. Помните, ваш стиль ведения дел влияет на построение не только вашей личной репутации, а и репутации бренда, венчающего вашу визитку.