Визитка: Три способа выглядеть VIP, заплатив как за эконом

Визитка: Три способа выглядеть VIP, заплатив как за эконом

15.11.2018

У вас не будет второго шанса оставить о себе первое впечатление. В бизнесе это правило должно соблюдаться неукоснительно. Поэтому важным элементом делового имиджа являются визитные карточки, которые с первой минуты дают представление об их владельце.

Не обязательно тратить немыслимые суммы на изготовление визиток: главное помнить о трех основных правилах их составления. И тогда даже при минимальном бюджете вы сможете оставить впечатление на миллион.

Материал и форма

Стандартная визитная карточка изготавливается на плотном картоне белого цвета, на матовой или глянцевой поверхности. Чем плотнее бумага для визиток, тем лучше, ведь такое изделие произведет благоприятное впечатление на клиентов, сотрудников, партнеров и конкурентов, не помнется и не порвется со временем. Если в цифрах, то бумага должна быть не тоньше от 250 г/кв.м.

Кроме того, визитка будет смотреться дороже, если изготовит ее на более рифленой поверхности. Стандартный размер карточки – 90 х 50 см, но вы можете выбрать и европейский формат – карточку размером 85 х 55 см.

Важно: при выборе размера и формы визиток необходимо помнить, что они должны помещаться в визитницу. Нестандартные изделия, возможно, привлекут дополнительное внимание, однако их легко потерять. 

Цвет и материал

Цветовое оформление визитки должно быть выдержано в корпоративном стиле и  соответствовать ее назначению, виду, роду деятельности сотрудника и компании. Наиболее оптимальным вариантом остается классическое черно-белое исполнение, которое обеспечивает облегченное восприятие информации.

Важно: обращайте внимание на то, какое оборудование использует типография. Устройства инновационного типа обеспечивают максимальную цветопередачу и помогают создать более износостойкую и долговечную продукцию. А для того, чтобы визитная карточка прослужила как можно дольше, используйте технологию послепечатной обработки (покрытие лаком, ламинирование и т.д.).

Шрифт

Для деловых визиток нужно использовать простой, легко читаемый формат. Имя обычно выделяется полужирным шрифтом большего размера, остальная информация наносится обычным шрифтом. Не рекомендуется использовать готический и любой другой декоративный стиль, даже в личных визитках. Курсив необходимо использовать очень осторожно, особенно в случаях,  если их владелец имеет сложно произносимую фамилию, а также когда изделие составлено на иностранном языке. 

Важно: деловой этикет не допускает использования рамок, завитушек и прочих декоративных элементов на вашей визитке.

Лайфхак: Применяйте двухстороннюю печать. Существует мнение, что нет особой разницы между односторонней и двусторонней печатью визиток. А поскольку первый вариант обходится намного дешевле, то заказчики часто пренебрегают вторым. Однако эффективность нанесения информации с двух сторон полиграфической продукции уже давно доказана. Ведь таким образом вы сможете максимально эффективно использовать все 45 см2 визитной карточки.